Catalog #: SCL184
Artist: М.Гранков
Tile: Отступление
Released: 20.08.2016
Genre: Singer-songwriter, Avant-garde
Format: Album
Tracks: 08
Run time: 19:27
Barcode: 5054316 780823
License: Creative Commons
«Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0.
Information:
Credits:
Music, lyrics & dising by М.Гранков
Bass (Фото на фоне) by Ховбай Хвекмеев
Piano & Synth (Соловей) by Pk jazz Collective
Artwork (Birds) by Тамара Гладышева
Photo by Варя Гранкова
Recording information:
Discogs | Musicbrainz
Tracklist:
01. - Фото на фоне
02. - Город
03. - Не было и нет
04. - Вернуться
05. - Клюква в сахаре
06. - Кислословно
07. - Чем недоволен
08. - Соловей
Cover
Sour cover
Photo
Booklet
———————————————————————————
About М.Гранков:
Artist: М.Гранков
Tile: Отступление
Released: 20.08.2016
Genre: Singer-songwriter, Avant-garde
Format: Album
Tracks: 08
Run time: 19:27
Barcode: 5054316 780823
License: Creative Commons
«Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0.
Information:
«Эти песни записывались в 2014-2015 годах и были опубликованы в интернете тремя частями: сначала первые четыре песни (обложка с птицей), следующие три песни о кислом (и картинка с лимоном) и отдельно — последняя песня (с фотографией).»
— Митрий Гранков
Credits:
Music, lyrics & dising by М.Гранков
Bass (Фото на фоне) by Ховбай Хвекмеев
Piano & Synth (Соловей) by Pk jazz Collective
Artwork (Birds) by Тамара Гладышева
Photo by Варя Гранкова
Recording information:
Discogs | Musicbrainz
Download Full Album on SCL Market
iTunes | Google Play
Internet Archive | Free Music Archive | Mininova
Soundcloud | Spotify | Tidal
FLAC | MP3 320 | OGG
iTunes | Google Play
Internet Archive | Free Music Archive | Mininova
Soundcloud | Spotify | Tidal
FLAC | MP3 320 | OGG
Tracklist:
01. - Фото на фоне
02. - Город
03. - Не было и нет
04. - Вернуться
05. - Клюква в сахаре
06. - Кислословно
07. - Чем недоволен
08. - Соловей
Cover
Sour cover
Photo
Booklet
———————————————————————————
About М.Гранков:
Когда я был маленьким, папа часто слушал виниловую пластинку Иогана Баха - Токатту и фугу ре минор. Он подводил меня к огромным трёхполосным колонкам AKAI, предлагал сложить ладони рупором и поднести их к ушам. Таким образом звучание становилось более громким и насыщенным.